пятница, 9 мая 2014 г.

В чём Спасение?

Сегодня (уже вчера) был разговор на тему Господа с женой. Мы часто беседуем, но почему-то я себя немного неуютно чувствую. Думаю, я просто ещё не до конца себя отдал Христу, а может быть всё дело в том, что у меня много искушений... Я иногда пытаюсь оправдывать православную церковь, и это происходит практически машинально, хотя я понимаю, что в ней не всё "чисто"...
Так вот, по поводу разговора. Я понял, что она стоит на ступеньку или даже на несколько выше меня в плане близости к Христу и Спасению через Него. Да-да. У неё нет сомнений, она только верит. И мне немного ... обидно за себя.
Я вижу, что ей не сложно верить, для неё это не бремя, а радость. Бремя ли это для меня? Нет. Христос никогда не заставлял никого, не принуждал, но давал возможность.
Для меня важны все десять заповедей, в их исходном написании, а не искаженном человеческими преданиями и пересудами - об этом я уже писал в блоге. Но что ещё важнее - это вера в то, во что ты веришь (каламбур, но суть именно в этом).
Мне просто иногда трудно отделить земную суету от душевного, духовного... И я не всегда соблюдаю заповедь о лжесвидетельстве. Это моя ноша, мой грех, от которого я очень надеюсь избавиться.
Суета съедает меня, хотя я думаю о Господа практически всё время, и каждый день открываю для себя мир в преломлении к моей вере. Но прошу Господа дать мне силы отделить зёрна от плевел и не ставить земное наравне с духовным.
В чём Спасение? В вере. В принятии Христа как своего Спасителя. А заповеди в этом контексте являются моральными проводниками верующего к Христу и Спасению.
Но более права моя Катёна: кто верит в Христа и Спасение через него, для того соблюдение заповедей является обычным делом, делающим его безгрешным.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кнопки