среда, 23 июля 2014 г.

Великолепная подборка из Библии про Закон Божий, закон Моисеев, субботу и вообще веру в Христа

Оригинал - на этом форуме
«В Новом Завете под словом закон подразумевается Закон Моисеев,т.е. первые пять книг Библии (РИМ 2:12-15).Это не 10 заповедей, а свод правил.»
Ответ:
Дочитайте немного дальше по тексту, чтобы понять, о каком законе пишет Павел:
- «Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся … Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (К Римлянам 2:12-23)
Не кради.
Не прелюбодействуй.
Не делай себе кумира и никакого изображения (гнушайся идолов).
Знакомые слова? Правильно, это из «десятословия».

Под словом «закон» в Новом Завете понимается закон Божий.
- «И изрек Бог все слова сии, говоря: …» (Исход 20:1-17)
- «и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.» (Второзаконие 5:22)
- «Не думайте, что Я пришел нарушить закон … не убивай… не прелюбодействуй.» (От Матфея 5:17-27)
- «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.» (Иакова 2:10,11)

Под выражением «закон Моисеев» в Новом Завете понимается закон Моисеев.
- «надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.» (От Луки 24:44)
В законе Моисеевом об Иисусе написано: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, …» (Второзаконие 18:15)

Апостолы исполнили закон Моисеев - пошли за Иисусом и стали Его слушать:
- «Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.» (От Иоанна 1:45)
Также и люди из пяти тысяч, которые сказали:
- «это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир» (От Иоанна 6:14)
А прочие отступили и ожесточились.

Первые пять книг Библии – Пятикнижие Моисеево (Тора).

До повествования о Синае это называется просто - «книга Моисея»:
- «разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?» (От Марка 12:26)
«Закон Моисеев» записан в Пятикнижие начиная со второй книги (с гл.21), после объявления Господом Своего закона и заповедей (гл.20).

Вот Господь говорил о Своём законе: «И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.» (Исход 24:12)

Господь объявил Сам, громогласно, и написал на скрижалях «и закон и заповеди».

На скрижалях написан и закон:
- «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя …»
- «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий … и творящий милость…»
- «Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно»
На скрижалях написаны и заповеди закона:
- «Не делай себе кумира и никакого изображения…»
- «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно»
- «Помни день субботний …»
- «Почитай отца твоего и мать твою…»
- «Не убивай»
- «Не прелюбодействуй»
- «Не кради»
- «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего»
- «Не желай … ничего, что у ближнего твоего.»
(Исход 20:2-17)

А вот что Господь говорил Моисею о «законе Моисеевом», который народу должен был предложить и написать Моисей:
- «И вот законы, которые ты объявишь им: …» (Исход 21:1)
Что Моисей и исполнил:
- «Вот закон, который предложил Моисей сынам Израилевым; вот повеления, постановления и уставы, которые изрек Моисей сынам Израилевым, по исшествии их из Египта» (Второзаконие 4:44)

Спустя много веков Господь спрашивал фарисеев о том законе Моисеевом:
- «что заповедал вам Моисей?» (От Марка 10:3)

«Закон и заповеди» Божии хранились в золотом ковчеге.
- «И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.» (Второзаконие 10:5)
А книга закона Моисеева хранилась у стенки ковчега, снаружи:
- «Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего …» (Второзаконие 31:24-26)

Ковчег носили левиты по пустыне сорок лет, пока не внесли в землю обетованную:
- в дни Иисуса Навина, «лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, - вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.» (Иисус Навин 3:14-16)

- в дни Давида, «когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.» (2-я Царств 6:6,7)

- «А царь Соломон и с ним все общество Израилево, собравшееся к нему, шли пред ковчегом, принося жертвы из мелкого и крупного скота, которых невозможно исчислить и определить, по множеству их. И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма, во Святое Святых, под крылья херувимов.» (3-я Царств 8:5,6)

«В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.» (3-я Царств 8:9)

На двух каменных скрижалях был начертан «закон и заповеди» Божьи - «десятословие».
- «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях» (Второзаконие 4:13)

Иисус сказал (в новом завете): «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам.» (От Иоанна 14:15-18)

Посему имеющие в себе Утешителя сохраняют заповеди Божии:
- «сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.» (Откровение 12:17)
- «святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.» (Откровение 14:12)

В новом завете закон Божий написан на скрижалях сердца избранных Его из Евреев и язычников:
- «новый завет, … вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их…» (К Евреям 8:8-12)
- «вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.» (2-е Коринфянам 3:3)
- «дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их» (К Римлянам 2:15)

Ковчег со скрижалями и в новом завете - на месте.
- «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;» (Откровение 11:19)
… когда окончится тысяча лет правления Христа на этой земле - «небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. … мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2-е Петра 3:10-13).
 На ту новую землю сойдёт новый святый город - новый Иерусалим:
«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.» (Откровение 21:1,2)
 Так вот войти в тот новый Иерусалим воротами к древу жизни будут иметь право только соблюдающие заповеди Божии:
- «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.» (Откровение 22:14)
А те, кто не соблюдают заповеди Его, останутся вне врат нового Иерусалима:
- «А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.» (Откровение 22:15)

И день субботний вспомнят все живущие:
«Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.» (Исаия 66:22)

"Господь благословляет христиан по вере,но не по делам.И за согрешения не наказывает,а обличает: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши очистит нас от всякой неправды."(1 ИН 1:9)"
Ответ:
Господь по делам воздаёт:
- «и воздам каждому из вас по делам вашим.» (Откровение 2:23)
- «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.» (Откровение 22:12)
- «; ибо Господь, Бог воздаяний, воздаст воздаяние.» (Иеремия 51:56)

И наказывает прощённых, которых и любит и очищает от всякой неправды.
- «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.» (Откровение 3:19)
- «не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.» (К Евреям 12:5-11)

Как Он и возгласил об этом пред Моисеем, держащим в руках скрижали:
- «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.» (Исход 34:6,7)

Вера в Иисуса даёт нам не безнаказанность в этой временной жизни, а праведность независимо от дел (за которые бывает и наказание) и жизнь вечную с привилегией не приходить на суд после воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15).
- «верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блажен человек, которому Господь не вменит греха.» (К Римлянам 4:4-8)
- «Отец … весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. … слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.» (От Иоанна 5:22-24)

А вот будущность неверующего в Иисуса - страшна:
- «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.» (От Иоанна 3:18)
- «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?» (1-е Иоанна 2:22)
- «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Отк 21:8).
А между первой и второй смертью - муки в пламени ада (Лук.16:23,24), как минимум тысячу лет (пока на земле тысячу лет будет царствовать Христос) - « ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» (От Иоанна 8:24), « сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евреям 10:28,29)
 Тягчайшее «наказание», а потом - воскресение из мертвых и ужасная смерть вторая - «участь» в озере, горящем огнём и серою, куда будут повержены и живые зверь и с ним лжепророк (Отк 19:20), и диавол (Отк 20:10), и смерть и ад (Отк. 20:14).
- «и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Отк 20:10).

Посему и возглашал (объявлял громко, во всеуслышание, чтобы дошло до каждого) Иисус пред народом:
- «и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.» (От Иоанна 7:28,29)
- «кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (От Иоанна 7:37,38)
- «верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня.» (От Иоанна 12:44,45)

P.S. Остаётся добавить только слово "занавес". Для тех, кто думает, что можно не соблюдать одну из заповедей так, как заповедано Богом, но исполнять её так, как научили священники в церквях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кнопки