суббота, 13 сентября 2014 г.

Кроткость, покорность и... суббота

Иисус Христос, а затем и Апостолы Петр и Павел учили нас быть кроткими, сдержанными и покорными. Нет, речь не идет о безлепетном раболепии и беспрекословном подчинении. Задумайтесь: как можно подчинить себя Христу позволить Ему руководить тобой, если ты не можешь элементарно подчиниться земным властям? Как можно следовать Его примеру, то есть соблюдать Заповеди Божии, если ты не можешь выполнить человеческие правила?
Конечно, важен избирательный и взвешенный подход. К примеру, если тебя станут понуждать причинить зло другим (убить, солгать и т.п.), то так поступать нельзя.
Вопрос стает в другой плоскости, если речь идет о соблюдении первых четырех заповедей. Никто не может меня переубедить в том, что Бог един, что нельзя поклоняться идолам и образам, что поминать Имя Господне всуе запрещено и что нужно святить день субботний.
С великим сожалением я констатирую, что именно соблюдение дня субботнего для меня является наиболее проблематичным. Речь не идет о моем духовном или физическом состоянии, а скорее об окружающей меня обстановке. Не всегда я присутствую дома в этот день, со своими родными. Да, я стараюсь штудировать Писания в субботу, читать христианские статьи, разбирать собственные заметки, молиться. Но зачастую это происходит на службе. Я со всей ответственностью понимаю, что это можно рассматривать как нарушение четвертой заповеди. С другой стороны, мое неподчинение также греховно, и даже еще более греховно – ведь я становлюсь бунтарем!
Я уже разместил две статьи (раз и два) на тему соблюдения дня субботнего и военной службы, поэтому еще раз приводить доводы о ее соблюдении военнослужащими не имеет смысла.

Но я знаю, что за все свои «нарушения», пусть им я и смог найти кое-какое оправдание, я понесу ответ в День Господень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кнопки