4-я заповедь в главе 20-й книги Исход и Второзаконии, глава 5, указывает на необходимость помнить день субботний и святить его. Но некоторые люди говорят, что в Новом завете мы не найдем этого, однако здесь мы находим множество примеров соблюдения дня субботнего и, конечно же, саму силу такого поклонения.
суббота, 18 марта 2017 г.
понедельник, 21 ноября 2016 г.
Обряды или вера?
«Перекрести нас, когда мы пойдём!» - именно так на службе сказал мне мой начальник, имея в виду так называемое «крёстное знамение» - обычай или обряд, введённый в христианство много лет спустя после смерти Христа и его Апостолов. При этом он имеет, скорее всего, языческие корни. Так, на Руси это была такт называемая "перуница". Обычай складывать пальцы определённым образом есть также у буддистов, даже самого Будду изображали с пальцами, похожими на сложение пальцев Христа на некоторых иконах....... Ну и естественно, что с крещением это "перекрестие" никакой связи не имеет.
среда, 17 августа 2016 г.
Закон Божий для христиан – обращение к евангелистическим церквам
К написанию
очередной статьи сподвигли меня фрагменты диалога между моей женой и одной
девушкой, которая именует себя просто христианкой, но посещает собрания Церкви
христиан Веры евангельской.
Я сам не
адвентист, и считаю, что все мы – Христовы (1-е Коринфянам, 1:11-13). Тем не менее, ряд доктрин АСД считаю верными,
соответствующими Библии.
Как я понял по
итогу вышеупомянутой беседы на тему Закона и Заповедей, эта девушка считает,
что закон и заповеди были отменены Христом, а настоящий христианин должен
водиться исключительно Духом Святым.
Напомню, что,
согласно Библии, духа, который даётся нам, нужно испытывать, и если он не
говорит, как Слово Божие, то есть как Истина (Иоанна, 17:17), то это не от Бога (1-е Иоанна, 4:1).
По непонятной
причине (может, по незнанию или ещё какой) эта девушка просто игнорирует или не
может никак объяснить чёткие и ясные указания в Новом Завете на наличие и
необходимость соблюдения Заповедей Божьих, и что это для христиан является
нормой поведения (см. цитаты из Библии в
конце статьи).
воскресенье, 24 апреля 2016 г.
О Субботе Господней
Коротко. В ответ на статью в "Библейском дискуссионном форуме" о субботе.
Я не адвентист, и не баптист, не свидетель Иеговы. Более того, уверен, что подобные ярлыки - против Библии (1 Кор., 1:11-13). Все мы - Христовы.
Считаю, что Библию нужно изучать более внимательно и не делать выводы на основе
мест, не имеющих отношения к теме Субботы.
Бог неизменен (Ис.41:4, 48:12, Откр., 22:13, Пс.101:28,
Мал.3:6 и т.д.) и не обманывает (Чис.,23:19). Заповеди неизменны, записаны на каменных
скрижалях Перстом Божьим, даны людям через Моисея (сперва для евреев), ныне
находятся в Храме Бога на небесах (Откр., 11:19), вложены в сердца тех, кто с
Богом (Иер., 31:33, Иез., 11:19, Евр., 10:16), необходимы для беззаконников,
чтобы узнать, что такое грех (1 Тим, 1:9).
Соблюдение заповедей – это проявление любви к Богу и ближнему
своему, исполнение (т.е.наполнение смыслом) Закона Божьего – Десятисловия, и для
язычников, и для иудеев (Мф, 22:37-40, 1-е Ин, 5:1-3, Рим, 13:8-10, 1 Кор., 7:19).
Суббота дана от начала Мира (Быт, 2:2-3), повторена в
заповеди (Исх., 20:11), наполнена духовным смыслом Иисусом в противовес
бременам, навешанным на неё фарисейством (Мк, 2:27). Суббота чтилась обращенными
язычниками (Ис., 56:6, Дн., 13:42-43; 18:4) и соблюдалась учениками Иисуса как
день душевного и физического покоя (сбор денег – в первый день, когда работать уже
можно – 1 Кор.,16:2, Павел собрался с учениками для преломления хлеба вечером в
субботу, и на утро отправился в дальний путь, в первый день недели – Дн., 20:7-11).
При этом ученики собирались преломлять хлеб не только в первый день (Дн., 2:46).
Необходимость соблюдения воскресения – нонсенс, в Библии нет указания на этот
день.
Бог составил Свой Народ сначала из евреев, но впоследствии, по
снятию с иудеев как народа Божьей благодати – и из язычников (Зах, 2:10-11 (прибегнут
к Богу другие народы и будут «Моим народом), Ин., 10:6 (овцы не сего двора), Дн.,
10:15, 11:9 (очищение язычников), 10:45 (излитие Духа на язычников), 15:14; 1
Петра, 2:10, Откр, 22:14-15). И все, кто принял Бога, являются детьми Авраама
по обетованию (Рим., 9:8).
Соблюдение субботы – это дело духовное, а не сугубо
физическое, не будем фарисеями. Благослови Вас Бог!
суббота, 23 апреля 2016 г.
ПАСХА ГОСПОДНЯ - это не воскресение, а жертва Христа!

Праздновать Пасху как Воскресение Христа, что лишает её истинного смысла, было закреплено только в четвертом веке (325 год, Никейский собор)
Конечно, праздник сильно отличался от иудейского. Не было в нем ни агнца, ни горьких трав (см. Исх. 12:1-14, Чис. 9:1-12). На Пасху, как и в другие дни, когда христиане собирались для воспоминания Христа, они совершали евхаристию - преломление хлеба и причастие вином (соком) (см. Лук. 22:14-20, Мф. 26:26-28, Марк. 14:22-24), как научил их Иисус и апостолы.
«Взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Лук. 22:19,20, см. также Мф. 26:26-28, Мар. 14:22-24)
«Взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Лук. 22:19,20, см. также Мф. 26:26-28, Мар. 14:22-24)
Нет речи о каких-то яйцах, куличах и прочем!
пятница, 22 апреля 2016 г.
Вечеря Господня и Пасха (Распятие Христа), 14 нисана
Сегодня - 14 нисана (вечер 22 апреля - день 23 апреля до вечера). День, когда Иисус с учениками вкушал вечерю, когда был осуждён и предан на крестную смерть во искупление грехов, совершённых НАМИ, людьми. Он стал Пасхой, жертвенным Агнцем за тех, кого возлюбил. Помним этот день, вкушая вечерю, как заповедал нам Иисус Христос!
(1-е Коринфянам, 5:7, "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас!".)
(1-е Коринфянам, 5:7, "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас!".)
пятница, 8 апреля 2016 г.
Что такое любовь к Богу?
Бог есть любовь – так говорил апостол Иоанн, пытаясь дать характеристику Богу и выразить своё отношение к нему. В этом слове – любовь – заключена не великая тайна, но сущность наших отношений с Богом и то, как мы должны относиться к нашим близким.
Но что же это такое, любовь? Является ли это сугубо эмоциональным проявлением влюблённости к ближнему своему и к Богу?
Пасторы некоторых церквей говорят, будто пришествие Иисуса Христа ознаменовало собой отмену закона Моисеева, а вместе с ним и нравственного закона Десяти Заповедей. Они были замещены простыми заповедями любви – возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем своим, и всею душею твоею, и всем разумом твоим. И вторая, подобная ей – люби ближнего своего, как самого себя.
Но что же это такое, любовь? Является ли это сугубо эмоциональным проявлением влюблённости к ближнему своему и к Богу?
Пасторы некоторых церквей говорят, будто пришествие Иисуса Христа ознаменовало собой отмену закона Моисеева, а вместе с ним и нравственного закона Десяти Заповедей. Они были замещены простыми заповедями любви – возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем своим, и всею душею твоею, и всем разумом твоим. И вторая, подобная ей – люби ближнего своего, как самого себя.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)